Ремонт дизелей и тепловозов


Ниже указанные цены ремонта дизелей рассчитаны ОАО "ЦКБ Энергоремонт" (ОАО РАО "ЕЭС России") на основании "Справочника структурных показателей для формирования свободных цен на энергоремонт в условиях перехода к рыночной экономике", часть 10, и письма РАО "ЕЭС России" № ЯУ-1908 от 28.03.2003 г. "об индексации уровня договорных цен на работы по ремонту энергооборудования" за подписью заместителя Председателя Правления РАО "ЕЭС России" Уринсона Я.М.

Список ремонтируемых дизелей, тепловозов и базовые стоимости ремонтов без НДС

ОбозначениеГде используетсяСтоимость ТР2, руб.Стоимость ТР3, руб.Стоимость КР, руб.
16ЧН21/21 (211Д)ТГМ-4200 000300 000400 000
26ЧН31,8/33 (Д50);
8ЧН26/26 (Д49, 17ПДГ)
ТЭМ-2, ТЭМ-18, ТГМ-6,
ТЭМ-15, ТЭМ-2М
250 000400 000600 000
312ЧН26/26 (26ДГ)ДЭС ПЭ-6,
ТЭМ-7, БелАЗ
400 000600 000800 000
416ЧН26/26 (9ДГ)ТЭ116, ТЭП70650 0001 100 0001 450 000
512ДН23/30 (14Д40)М62,ОПЭ 1, ДЭС ПЭ-5400 000700 000950 000
610ДН20,7/2х25,4 (Д100)ТЭ3, ТЭ10, ДЭС400 000600 000800 000
7Замена эл. проводкиТГМ-4, ТГМ-6-300 000450 000
8Замена эл. проводкиТЭМ-2, ТЭМ-15,
ТЭМ-18, ТЭМ-2М
-400 000600 000
9Замена эл. проводкиТЭМ-7-600 0001 200 000
10Ремонт тележкиТГМ-4, ТГМ-6,
ТЭМ-2, ТЭМ-15,
ТЭМ-18, ТЭМ-2М,
ТЭ10, М62
--900 000
11Ремонт тележкиТЭМ-7--1 260 000
12ГидропередачаТГМ-4, ТГМ-6-800 0001 100 000
13ТГМ-4-1 900 0003 900 3004 500 000
14ТГМ-6, ТЭМ-15,
ТЭМ-2М, ТЭМ-2,
ТЭМ-18
-2 500 0005 550 0006 770 000
15ТЭ10, М62-3 000 0006 500 0008 500 000
16ТЭМ-7-4 000 0008 000 00010 500 000


Модернизация дизелей, тепловозов и базовые стоимости без НДС

ОбозначениеГде используетсяСтоимость, руб.
1Установка электронного
регулятора частоты
вращения ЭРЧО
ТГМ-6, ТЭМ-15,
ТЭМ-2М, ТЭМ-2,
ТЭМ-18, ТЭМ-7
21 000 Евро
2Установка электронного
регулятора частоты
вращения ЭРЧО
ДЭС ПЭ-617 000 Евро

Ремонт дизелей выполняется с обеспечением необходимыми комплектами запасных частей, в сроки 14-28 дней, с гарантией выполненных работ на выезде 6 месяцев или на площадях нашей фирмы 12 месяцев. В стоимость ремонта дизеля не входит стоимость запасных частей. Комплект необходимых запасных частей составляется после разборки дизеля и его дефектовки. Транспортно-заготовительные расходы ТЗР на запасные части - 10-20%. Имеется обменный фонд шлифованных коленчатых валов дизелей Д50 не выше 3-4 градации.
Производим правку, исправление блоков цилиндров и коленчатых валов дизелей на выезде.

Ремонт тепловозов производится на площадях нашей фирмы (ремонт тепловозов в объёмах ТР-3 и ТР-2 возможно производить на площадях заказчика совместно) в соответствии с "Инструкцией по ремонту тепловозов" завода-изготовителя и в соответствии с "Основными условиями ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России" № ЦТ-ЦТВР-409 от 20.12.1996 г. В стоимость ремонта тепловоза входит стоимость запасных частей. Условиями, влияющими на изменение цены ремонта тепловоза, являются: аварийность тепловоза, его не комплектность, а так же замена на новые блок цилиндров, коленчатый вал, турбокомпрессор, главный генератор, тяговые электродвигатели, двухмашинный агрегат, электродвигатель привода компрессора, возбудитель, АКБ, главный вал УГП, колёсные пары, дорогостоящие узлы и крупные корпусные детали. Срок выполнения ремонта - 45-90 дней, гарантия - 12 месяцев.

Модернизация тепловозов заключается в установке на тепловоз микропроцессорной системы управления, обеспечивающей: пуск, остановку; дублирование системы защиты дизеля по оборотам, давлении масла, температуры масла и воды; улучшение качества переходных процессов; экономию топлива до 4%; уменьшению затрат на обслуживание тепловоза; не требуется регулировка и настройка тепловозной характеристики генератора на реостате в межремонтный период.

Ремонт электрических машин для тепловозов Тяговые главные генераторы ГС-501, ГС-515, ГП-300А (Б), ГП-321, ГП-312, ГП-311; Тяговые электродвигатели ЭД 118, ЭД 120; Электродвигатели постоянного тока типа П2К; Двухмашинный агрегат МВТ 25/9 + МВГ 25/11; Возбудитель ВС650В; Стартер-генераторы 2ПСГ, 5ПСГ; Стартеры ПС, С34, С32, СТ721-СТ724

Полная (капитальная) замена электропроводки тепловозов выполняется высококвалифицированными специалистами с обеспечением электропроводами, силовыми кабелями, электрооборудованием, изоляционными, монтажными и другими материалами, в сжатые сроки 12-30 дней, с высоким качеством, с гарантией выполненных работ 6 месяцев, на выезде в условиях предприятий-заказчиков.

Предоплата - до 50%.
Транспортные и командировочные расходы специалистов оплачиваются отдельно сверх суммы договора по фактическим затратам.