Ремонт дизелей и тепловозов


ООО ПФ «Универсал» выполняет полный спектр работ по ремонту тепловозов любой сложности, включая КР (капитальный ремонт), СР (средний ремонт), ТР-1, ТР-2, ТР-3 (текущий ремонт) и замену электропроводки следующих моделей: ТГМ4 в/и, ТГМ6 в/и, ТЭМ2 в/и, ТЭМ15, ТЭМ18, ТЭМ18ДМ, ТЭМ7 в/и, ТЭ10, М62, 2ТЭ116.
Все работы по ремонту и обслуживанию маневровых тепловозов выполняем в строгом соответствии с регламентами. Это гарантирует эффективность восстановления работоспособности всех узлов и агрегатов, продлевая эксплуатационный период транспорта.

Также мы выполняем полный комплекс работ по ремонту следующих двигателей тепловозов: 6ЧН21/21 (211Д), 6ЧН31,8/33 (Д50), 8ЧН26/26 (Д49, 17ПДГ), 12ЧН26/26 (26ДГ), 16ЧН26/26 (9ДГ), 12ДН23/30 (14Д40), 10ДН20,7/2х25,4 (Д100). и отдельно гидропередачи тепловозов ТГМ4, ТГМ6.

Ремонт дизелей выполняется с обеспечением необходимыми комплектами запасных частей, в сроки 14-28 дней, с гарантией выполненных работ на выезде 6 месяцев или на площадях нашей фирмы 12 месяцев. В стоимость ремонта дизеля не входит стоимость запасных частей. Комплект необходимых запасных частей составляется после разборки дизеля и его дефектовки. Транспортно-заготовительные расходы ТЗР на запасные части - 10-20%. Имеется обменный фонд шлифованных коленчатых валов дизелей Д50 не выше 3-4 градации.
Производим правку, исправление блоков цилиндров и коленчатых валов дизелей на выезде. Разработан и нами внедрён более 10 лет назад метод по восстановлению каверн, пустот и даже сквозных отверстий до 5 см водяной полости блока цилин-дров дизелей Д50

Ремонт тепловозов производится на площадях нашей фирмы (ремонт тепловозов в объёмах ТР-3 и ТР-2 возможно производить на площадях заказчика совместно) в соответствии с "Инструкцией по ремонту тепловозов" завода-изготовителя и в соответствии с "Основными условиями ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России" № ЦТ-ЦТВР-409 от 20.12.1996 г. В стоимость ремонта тепловоза входит стоимость запасных частей. Условиями, влияющими на изменение цены ремонта тепловоза, являются: аварийность тепловоза, его не комплектность, а так же замена на новые блок цилиндров, коленчатый вал, турбокомпрессор, главный генератор, тяговые электродвигатели, двухмашинный агрегат, электродвигатель привода компрессора, возбудитель, АКБ, главный вал УГП, колёсные пары, дорогостоящие узлы и крупные корпусные детали. Срок выполнения ремонта - 45-90 дней, гарантия - 12 месяцев.

Модернизация тепловозов заключается в установке на тепловоз микропроцессорной системы управления, обеспечивающей: пуск, остановку; дублирование системы защиты дизеля по оборотам, давлении масла, температуры масла и воды; улучшение качества переходных процессов; экономию топлива до 4%; уменьшению затрат на обслуживание тепловоза; не требуется регулировка и настройка тепловозной характеристики генератора на реостате в межремонтный период.

Ремонт электрических машин для тепловозов Электростартер ПС-У2, Электродвигатели П-21 0,5кВт, П-22 0,9кВт, П-72 13,5кВт, Вспомогательный генератор КГ-12,5 12,5кВт, Возбудитель ВС-650В УХЛ2, Двухмашинные агрегаты МВТ25/9У2+МВГ25/11У2, А-706Б (возбудитель В-600 20,6кВт, вспомогательный генератор ВГТ275/120 12кВт), Главный генератор ГП-300, Тяговый электродвигатель ЭД-118, Якорь тягового электродвигателя ЭД-118.

Полная (капитальная) замена электропроводки тепловозов выполняется высококвалифицированными специалистами с обеспечением электропроводами, силовыми кабелями, электрооборудованием, изоляционными, монтажными и другими материалами, в сжатые сроки 12-30 дней, с высоким качеством, с гарантией выполненных работ 6 месяцев, на выезде в условиях предприятий-заказчиков.

Предоплата - до 50%. Транспортные и командировочные расходы специалистов оплачиваются отдельно сверх суммы договора по фактическим затратам.