Модернизация

Modernization

Наша фирма предлагает Вам следующие услуги по модернизации:

Модернизация системы регулирования мощности тепловозов с электропередачей

Блок регулирования мощности тягового генератора (БРМГ) является специализированным устройством и предназначен для регулирования мощности главного генератора постоянного или переменного тока в режимах тяги тепловозов с электропередачей (ТЭМ-2 и ТЭМ-7), с выполнением функций контроля и диагностики цепей возбуждения, ограничительных и защитных функций. Наибольший эффект достигается при совместной работе с электронным регулятором частоты вращения.
Достигаемые эффекты:
- уменьшение затрат на обслуживание тепловоза за счёт того, что не требуется регулировка и настройка тепловозной характеристики на реостате;
- улучшение точности и стабильности регулирования мощности и сокращение за счёт этого расхода топлива до 3-4%.

Комплект оборудования, необходимый для модернизации:

  1. Блок регулирования (БРМГ);
  2. Комплект кабелей;
  3. Комплект измерителей тока и напряжения;
  4. Инструкция по монтажу и эксплуатации.

Перечень работ, необходимых для модернизации:

  1. Дообработка высоковольтной камеры под установку комплекта оборудования;
  2. Установка блока регулирования;
  3. Установка измерителей тока, напряжения и комплекта кабелей;
  4. Пуско-наладочные работы
  5. Стоимость модернизации одной секции*: 423 700 рублей без НДС.
    *Примечание: Работы по модернизации могут быть выполнены при проведении ТР-2, ТР-3 и капремонтах.

Установка электронных регуляторов частоты вращения

Из-за ускорения износа, связанного со старением гидромеханических регуляторов частоты вращения дизелей, увеличиваются затраты финансовых средств, материальных ресурсов, труда и времени на техническое обслуживание и ремонт их, а также эксплуатационные расходы. Эта проблема решается путём модернизации. ООО ПФ "Универсал" предлагает замену гидромеханических регуляторов частоты вращения коленчатого вала дизелей типа Д49, Д50 установленных на тепловозах серии ТГМ-6, ТЭМ-2, ТЭМ-7, 2ТЭ10, 2ТЭ116 и ДЭС(электростанции) на электронный регулятор частоты вращения, состоящий из:
- актуатора (исполнительного механизма, обеспечивающего изменение подачи топлива, путём воздействия на рейки ТНВД);
- микропроцессорного блока управления;
- датчиков оборотов, температуры, давления.

Данный регулятор состоит только из импортных комплектующих, таких фирм, как "HEINZMANN", "WOODWARD", вплоть до проводки и штекеров, позволяющих надёжно эксплуатировать данный тип регулятора.
Предлагаемая замена:

  1. Позволяет исключить затраты на техническое обслуживание регуляторов частоты вращения;
  2. Дублирует систему защиты дизеля по превышению оборотов, по снижению давления масла, по превышению температуры масла и охлаждающей жидкости;
  3. Сигнализирует при отклонениях работы одного или нескольких цилиндров от нормы;
  4. Сокращает время переходных процессов.

По данным эксплуатирующих организаций экономия по топливу при внедрении данного регулятора составляет до 5%. Гарантийный срок эксплуатации - 3 года.

Поставка комбинированного стенда для проверки кранов машиниста усл. № 394 и усл. № 254

  • Назначение - cтенд № 394/254 предназначен для регулировки и проверки правильности функционирования крана машиниста автоматического воздушного поездного тормоза усл. № 394 и крана машиниста вспомогательного локомотивного тормоза усл. № 254. 2.
  • Источник воздухоснабжения - цеховая пневмомагистраль
  • Рабочее давление питательной магистрали, МПа. - не более - 0,8
  • Измерители давления (манометры), МПа - 0,16, кл.т. 0,4
  • Измеритель времени - хронометр цифровой
  • Габаритные размеры, мм - 1500х800х1500
  • Масса, кг, не более - 180
  • Место эксплуатации - сухое отапливаемое помещение
  • Температура окружающей среды - от плюс 150°C плюс 250°C
  • Проверяемые режимы крана усл. № 394:
  1. Ускоренный отпуск и зарядку тормозов;
  2. Интенсивное питание тормозной магистрали при поездном положении рукоятки крана;
  3. Перекрытие с питанием и без питания магистрали;
  4. Экстренное торможение;
  5. Два темпа служебного положения (при наличии положения VA).
  • Проверяемые показатели работы крана вспомогательного тормоза усл. № 254:
  1. Предельное давление в ТЦ, кгс/см2 - 3,8-4,0
  2. Время наполнения ТЦ от 0 до 3,5 кгс/см2, с, не более - 4,0;
  3. Время отпуска ТЦ с 3,5 кгс/см2 до 0,5 кгс/см2, с, не более - 13,0;
  • Давление в ТЦ на ступенях торможения, кгс/см2:
    • При 1 ступени - 1,0-1,3
    • При 2 ступени - 1,7-2,0;
    • При 3 ступени - 2,7-3,0;
    • При 4 ступени - 3,8-4,0;
  • Стоимость стенда - 757 000,00 рублей без учёта НДС 18%.

Модернизация тепловозов ТЭМ7 с установкой регулятора напряжения

В связи с отказами регуляторов напряжения типа ППС на тепловозах ТЭМ-7, ООО ПФ "Универсал" предлагает к поставке регулятор напряжения вспомогательного генератора РНВГ адаптированного к работе на тепловозе ТЭМ-7, в части обеспечения режима плавного пуска компрессоров.
Стоимость поставки - 50 000 рублей без учёта НДС.

Замена генератора на дизельной электростанции ПЭ-6

ООО ПФ "Универсал" предлагает к поставке генератор мощностью 1000 кВт напряжением 6,3 кВ с бесщёточной системой возбуждения для замены в случае выхода из строя штатного армянского генератора дизельной станции ПЭ-6.
Стоимость генератора составляет 3 250 000 рублей без НДС.
В стоимость генератора включены: генератор, бесщёточная система возбуждения с регулятором напряжения типа AVR, монтажный комплект, обеспечивающий взаимозаменяемость по присоединительным размерам, а так же стоимость работ по монтажу. Гарантия один год. Срок изготовления два месяца после получения 100% оплаты.
Транспортные и командировочные расходы оплачивает Покупатель.

Модернизация маневровых тепловозов по замене гидропередачи на электропередачу

ООО ПФ "Универсал" предлагает модернизацию маневровых тепловозов типа ТГМ-6 по замене гидропередачи на электропередачу. Основанием для модернизации являются тепловозы, гидропередачи которых выработали установленный срок службы и не подлежат дальнейшей эксплуатации по причине полного износа. В модернизацию входит:

  1. Установка на тепловозе тягового синхронного генератора в качестве источника переменного напряжения промышленной частоты с приводом от штатного дизеля;
  2. В качестве тяговых применяются два электродвигателя ЭД118, размещённых под главной рамой и соединяются со штатной карданной передачей;
  3. Для преобразования стандартного напряжения промышленной частоты тягового генератора в регулируемое напряжение постоянного тока для подачи на тяговые двигатели применяется неуправляемая выпрямительная установка и импульсные регуляторы тока на базе IGBT транзисторов.

Данная модернизация позволяет не только исключить тяговую гидропередачу, но и отказаться от системы механических приводов вспомогательных нагрузок (компрессора и вентилятора системы охлаждения дизеля), а также исключить из оборудования тепловоза вспомогательный генератор, и следовательно значительно сократить эксплуатационные затраты на ремонт и обслуживание тепловозов. Вместе с модернизацией тепловоза проводится капитальный ремонт тепловоза.
Общая стоимость работ по ремонту и модернизации тепловоза ТГМ-6 составляет 8 000 000,00 рублей без учёта НДС.
Предоплата - 50%.
Срок проведение работ - 60 дней.
Гарантия - 12 месяцев.

Модернизация тепловозов ТЭМ2, ЧМЭ3 с установкой унифицированного реостатного тормоза

Настоящее техническое предложение предусматривает комплекс мероприятий направленных на модернизацию тепловозов ТЭМ2, ЧМЭ3 с с установкой унифицированного электрического реостатного тормоза. В настоящей пояснительной записке приведено описание конструктивных особенностей модернизации на тепловозах типа ТЭМ2 и ЧМЭ3.

Модернизация тепловозов ТЭМ2, ЧМЭ3 с установкой унифицированного электрического реостатного тормоза обеспечивает:

  • Выполнение всех видов маневровых работ;
  • Торможение составов массой до 2000 т до полной остановки;
  • Уменьшение расхода тормозных колодок локомотива в 2-3 раза;
  • Увеличение срока службы бандажей колёсных пар локомотивов на 60%;
  • Уменьшение длины тормозного пути со скорости 40 км/ч на 10%;
  • Снижение затрат на ремонт пневматического тормозного оборудова- ния в 2 раза;
  • Годовой экономический эффект составит 190 000 рублей при сроке окупаемости два года.

Основные технические характеристики тормоза:

Техническая характеристика ТЭМ2 ЧМЭ3
Скоростной диапазон применения электрического тормоза, км/ч 40-1,5 40-1,5
Количество тормозных ступеней 4 3
Максимальная тормозная мощность, кВт. 720 720
Максимальное тормозное усилие, тс. 15,5 22
Длина тормозного пути с составом 2000 т со скорости 40 км/ч, м. 1100 1000
Охлаждение блока тормозных резисторов - естественная вентиляция

Конструктивные особенности и порядок проведения модернизации тепловоза:
На модернизированных тепловозах ТЭМ2 и ЧМЭ3 дорабатывается высоковольтная камера под установку блока управления, крыша тепловоза под установку тормозных резисторов и производится монтаж комплекта кабелей между электронным блоком и блоком тормозных резисторов.

Поставка, гарантии и услуги
ООО "Универсал" поставляет и обеспечивает:

  • Унифицированный электрический реостатный тормоз, состоящий из: блока управления, тормозных резисторов и комплекта кабелей;
  • Комплект монтажных деталей;
  • Выполнение гарантийных обязательств по поставляемому оборудованию в течение одного года;
  • Техническое сопровождение работ по модернизации тепловоза;
  • Сервисное обслуживание.

Модернизация системы охлаждения дизельных электростанций типа ПЭ-6, ПЭ-6М.

Модернизированная система охлаждения дизельных станций осуществляет процесс охлаждения в автоматическом режиме в зависимости от величины нагрузки. Данная модернизация повышает эффективность системы охлаждения станций, позволяет демонтировать устаревшее, не изготавливающееся в настоящее время предприятиями промышленности оборудование, такое как распределительный редуктор, гидропривод. Экономит время и финансовые средства на техническое обслуживание демонтированного оборудования.

Основное оборудование, входящее в состав комплекта для модернизации системы охлаждения дизельной станции:

  • Электродвигатель - 1 шт.;
  • Преобразователь частоты - 1 шт.;
  • Трансформатор собственных нужд - 1 шт.;
  • Автоматический выключатель - 1 шт.;
  • Датчик-реле температуры - 2 шт.;
  • Комплект изделий под прокладку электрических кабелей – гофротруба, короб кабельный, электрические кабели;
  • Верхняя и нижняя опоры под установку электродвигателя - 1 комплект;
  • Воздухозаборник - 1 шт.;
  • Комплект крепежных деталей для монтажа оборудования.

Работы по модернизации станции выполняются в два этапа:

  • Закупка, изготовление оборудования для модернизации станции - в течении 45 календарных дней от даты подписания договора;
  • Монтаж оборудования на месте эксплуатации станции, пусконаладочные работы, сдача станции в эксплуатацию при работе на полной мощности – в течении 30 календарных дней.

Our firm offers you the following modernization services:

Modernization of the power control system of diesel locomotives with electric transmission

Traction generator power control unit is a specialized device and is designed for DC or AC main generator power regulation in traction modes of diesel locomotives with electric transmission (TEM-2 and TEM-7), with functions of excitation circuit control and diagnostics, limiting and protective functions. The greatest effect is achieved when working together with electronic speed regulator.
Achievable effects:
- Reduced locomotive maintenance costs due to the fact that it is not necessary to adjust and tune the locomotive characteristic on the rheostat;
- Improvement of accuracy and stability of power regulation and thus reduction of fuel consumption by up to 3-4%.

Set of equipment required for modernization:

  1. Regulation unit (BRMG);
  2. Cable kit;
  3. Current and voltage meter set;
  4. Installation and Operating Instructions.

List of works required for modernization:

  1. Finishing of the high-voltage chamber for the installation of a set of equipment;
  2. Installation of the control unit;
  3. Installation of current and voltage meters and cable set;
  4. Commissioning work
  5. The cost of upgrading one section*: 423 700 rubles exclusive of VAT.
    *Note: Upgrade work can be performed during TR-2, TR-3 and overhauls.

Installation of electronic speed controllers

Due to the acceleration of wear associated with aging of hydromechanical speed controllers of diesel engines, the cost of funds, material resources, labor and time for maintenance and repair of them, as well as operating costs increase. This problem is solved by means of modernization. LLC PF "Universal" offers the replacement of hydromechanical regulators of crankshaft rotation speed of diesel engines D49, D50 installed on diesel locomotives of TGM-6, TEM-2, TEM-7, 2TE10, 2TE116 and DES (power station) series by the electronic speed regulator, consisting of
- actuator (an actuator that changes the fuel supply by acting on the fuel rail);
- microprocessor control unit;
- RPM, temperature, pressure sensors.

This regulator consists only of imported components, such as "HEINZMANN", "WOODWARD", up to the wiring and connectors, allowing reliable operation of this type of regulator.
Suggested replacement:

  1. Eliminates maintenance costs for speed controllers;
  2. Duplicates diesel overrun protection system, underrun of oil pressure, overrun of oil and coolant temperature;
  3. Signals when one or more cylinders deviate from normal operation;
  4. Reduces transient time.

According to the data of operating organizations, fuel savings when implementing this regulator is up to 5%. Warranty period of operation - 3 years.

Supply of combined test bench for checking cranes of the machinist No. 394 and No. 254

  • Purpose - Stand No. 394/254 is designed for adjusting and checking the correct operation of the automatic air train brake driver's crane of unit No. 394 and the auxiliary locomotive brake driver's crane of unit No. 254. 2.
  • Air supply source - shop pneumatic pipeline
  • Operating pressure of the feed line, MPa. - not more than - 0.8
  • Pressure meters (gauges), MPa - 0.16, cl.t. 0.4
  • Time meter - digital chronometer
  • Overall dimensions, mm - 1500x800x1500
  • Weight, kg, not more - 180
  • Place of operation - dry heated room
  • Ambient temperature - plus 150°C plus 250°C
  • Checked modes of the crane condition no. 394:
  1. Accelerated brake release and charging;
  2. Intense feeding of the brake line at the train position of the crane handle;
  3. Overlap with and without power supply of the trunk;
  4. Emergency braking;
  5. Two service position tempos (if VA position is available).
  • ПChecked parameters of the auxiliary brake valve, Condition No. 254:
  1. Limit pressure in TC, kgf/cm2 - 3.8-4.0
  2. Time to fill the TC from 0 to 3.5 kgf/cm2, s, not more - 4.0;
  3. Time of TC release from 3.5 kgf/cm2 to 0.5 kgf/cm2, not more than - 13.0 sec.;
  • Pressure in the TC on the braking stages, kgf/cm2:
    • At step 1 - 1,0-1,3
    • At step 2 - 1,7-2,0;
    • At step 3 - 2,7-3,0;
    • At step 4 - 3,8-4,0;
  • Stand price - 757 000,00 rubles excluding VAT.

Modernization of TEM7 diesel locomotives with the installation of a voltage regulator

In connection with the failure of voltage regulators PPS type on diesel locomotives TEM-7, LLC PF "Universal" offers to supply voltage regulator auxiliary generator PHVG adapted to work on diesel locomotives TEM-7, in terms of providing a smooth start of compressors.
Delivery cost - 50 000 rubles excluding VAT.

Replacement of the generator on the diesel power plant PE-6

LLC "Universal" offers for delivery a brushless 6.3 kV generator rated at 1000 kW for replacement in case of failure of the regular Armenian generator of diesel station PE-6.
The cost of the generator is 3 250 000 rubles excluding VAT.
The price of the alternator includes: alternator, brushless excitation system with AVR type voltage regulator, mounting kit, providing interchangeability by connecting dimensions, as well as the cost of installation work. One year warranty. Production time two months after receipt of 100% payment.
Transportation and travel expenses are paid by the Buyer.

Modernization of shunting locomotives to replace hydraulic transmission with electric transmission

LLC "Universal" offers modernization of shunting locomotives of TGM-6 type on replacement of hydraulic transmission for electric transmission. The basis for modernization are diesel locomotives, whose hydraulic transmissions have exhausted the specified service life and are not subject to further operation due to complete wear and tear. The modernization includes:

  1. Installation on a locomotive of a traction synchronous generator as a source of alternating voltage of industrial frequency with a drive from a regular diesel engine;
  2. Two electric motors ED118 are used as traction motors, placed under the main frame and connected to the standard driveline;
  3. An uncontrolled rectifier unit and pulsed current regulators based on IGBT transistors are used to convert the standard industrial frequency voltage of the traction generator into a regulated DC voltage for supply to the traction motors.

This modernization makes it possible not only to eliminate the traction hydraulic transmission, but also to abandon the system of mechanical drives of auxiliary loads (compressor and fan of the diesel cooling system), as well as to exclude the auxiliary generator from the locomotive equipment, and therefore significantly reduce the operating costs of repair and maintenance of diesel locomotives. Along with the modernization of the locomotive, the locomotive is being overhauled.
The total cost of works on repair and modernization of TGM-6 diesel locomotive is 8 000 000,00 rubles excluding VAT.
Prepayment - 50%.
The work period is 60 days.
Warranty - 12 months.

Modernization of diesel locomotives TEM2, ChME3 with installation of unified rheostat brakes

This technical proposal provides a set of measures aimed at modernization of diesel locomotives TEM2, ChME3 with the installation of a unified electric rheostat brake. This explanatory note describes design features of modernization on diesel locomotives TEM2 and ChME3.

Modernization of diesel locomotives TEM2, ChME3 with installation of a unified electric rheostat brake provides:

  • Performance of all kinds of shunting operations;
  • Braking of trains weighing up to 2,000 tons to a complete stop;
  • Reduction of locomotive brake pad consumption by 2-3 times;
  • Increase the service life of locomotive wheelset tires by 60%;
  • Decrease in braking distance from 40 km/h by 10%;
  • Reduce repair costs of pneumatic braking equipment by half;
  • The annual economic effect will be: 190 000 rubles with a payback period of two years.

The main technical characteristics of the brake:

Technical characteristics TEM2 ChME3
Speed range of electric brake application, km/h 40-1,5 40-1,5
Number of brake steps 4 3
Maximum braking power, kW. 720 720
Maximum braking force, tf. 15,5 22
Length of braking distance with a train of 2000 tons at a speed of 40 km/h, m. 1100 1000
Cooling of the braking resistor unit - natural ventilation

Design features and procedure for modernization of diesel locomotives:
On upgraded TEM2 and ChME3 diesel locomotives, the high-voltage chamber is modified for installation of a control unit, the locomotive roof is modified for installation of braking resistors, and a set of cables between the electronic unit and the braking resistor unit is installed.

Delivery, warranties and services
LLC "Universal" supplies and provides:

  • Unified electric rheostat brake consisting of: control unit, braking resistors and cable set;
  • Set of mounting parts;
  • Fulfillment of warranty obligations under the supplied equipment within one year;
  • Technical support for the modernization of diesel locomotives;
  • After-sales service.

Modernization of cooling system of diesel power plants type PE-6, PE-6M.

Modernized cooling system of diesel stations performs the cooling process in automatic mode depending on the value of the load. This modernization increases the efficiency of the cooling system of the stations, allows the dismantling of obsolete equipment that is not currently manufactured by industry enterprises, such as the distribution gearbox, hydraulic drive. It saves time and money for maintenance of dismantled equipment.

Basic equipment included in the kit for upgrading the cooling system of the diesel power plant:

  • Electric motor - 1 pc;
  • Frequency converter - 1 pc;
  • Auxiliary transformer - 1 pc;
  • Circuit breaker - 1 pc;
  • Temperature relay sensor - 2 pcs;
  • Set of products for laying electrical cables - corrugated pipe, cable box, electrical cables;
  • Upper and lower supports for installing the electric motor - 1 set;
  • Air intake - 1 pc;
  • Set of fasteners for mounting the equipment.

The modernization of the plant is being carried out in two stages:

  • Purchase, manufacture of equipment for the modernization of the station - within 45 calendar days from the date of signing the contract;
  • Installation of equipment at the place of operation of the station, commissioning works, putting the station into operation at full power - within 30 calendar days.

Хотите сотрудничать с нами?
Жмите на кнопку!

Want To Work With Us? Hit The Button.